Чего-то я завертелся на этой неделе, и не успел написать пост, хотя уже нескольким людям пообещал на определенную тему пару строк черкануть. Но, я исправлюсь на следующей неделе.
А так как уже вторник, и пора подавать что-то свежее, я решил шлангануть и выложить кусок видео с прошедшего тренинга «Искусство переговоров».
Те, кто на нем не был, смогут познакомиться с мой личной «анти-нет» конструкцией, которую можно использовать как в продажах, так и в обычных переговорах.
Ну, а те, кто был, смогут уже честно все сказать, что думают про тренинг, не боясь, за результаты сертификации
А вот и небольшая подборка фото с тренинга. Максу большое спасибо
Яндекс.Лента
Google Reader
Обновления на почту
Очень смахивает на семинар, где лектор грузит слушателей по полной. Тренер же никогда не прячет руки в карманы и не использует презентаций. Тренер пользуется флип-чартом, следит за динамикой и после каждой стрелочки отрабатывает полученные знания упражнениями.
То есть, Вы считаете, что в эффективном тренинге не должно быть ни одной пятиминутной теоретической вставки? И если тренер не пишет ВЕСЬ материал на магнитно-маркерной доске и, ни дай бог, сует руки в карманы, то степень полезности материала стремится к нулю?
Это вас научили на курсах по подготовке бизнес-тренеров для всех желающих?
Интересные же вы делаете выводы о 5-дневном тренинге, основываясь на смонтированном 7-ми минутном ролике
Это тоже самое, если бы я, к примеру, увидел лишь пуговицу с вашей рубашки или блузки (не знаю, мужчина вы или женщина), и по ней сделал вывод, что вы безвкусно одеваетесь и вообще ведете себя не подобающе Согласитесь – бред полнейший!
Поэтому не желая уподобляться вам, советов и поправок вносить не хочу, а лишь порекомендую вам побывать на тренингах Альберта, после чего делать выводы
С уважением, Денис.
Ха, уважаемый «Тренер», присматриваемся только к «книжно-шаблонным» вариантам поведения, не всматриваясь в объективную составляющую? Тошнит от «галстуков» и «гуру», соблюдающих только внешний скучно-корпоративный лоск. Попахивает корпоративным тренером, у которого дресскод в печени сидит, соответственно, херим других?
ты гонишь )))
Да, вы абсолютно правы, людей грузили по полной , материала выдали на полгода проработки. Поэтому кстати, и предусмотрены 3 поддерживающих вебинара на протяжении полугода после тренинга . Однако лекцией это назвать тяжело, так как соотношение практических заданий и отработок к теории 4/1. Единственная сложность 80% выдаваемой информации для слушателей – новая, потому что большинство из них базируется на авторских разработках. Как и представленная к вашему вниманию модель . Я просто подумал, что большинству людей будет интересна схема выработки ответов на возражения, а не видео с отработки . Хотите увидеть отработки – приходите на тренинг .
Флип-чартом мы тоже пользовались, просто я подумал, что людям не интересно будет смотреть на видео, как я муторно и старательно вырисовываю буквы на нем . Тем более подчерк у меня не очень, вот и решил, то что уже точно буду давать – оформить в презентацию. Эффект был хороший:
- сократилось время на выдачу материала;
- повысилась читабельность;
- снизился эффект «случайной опечатки».
Это не значит, что от флип-чарта, и доски нужно отказаться. Это значит, что несколько инструментов визуализации лучше, чем один .
P.S. Да, и интересует чисто профессиональный вопрос: Как вы поняли, что при выдачи именно этой модели мне нужна была другая динамика?
комментарии по поводу того как выглядит тренер (с руками в карманах и так далее) думаю излишни, дабы он не евро, и не обязан всем нравиться…. важнее информация которую он дает…. креативно, просто, доступно… это и есть на мой взгляд «соль»…. как говорят мудрые люди: «Знать путь и пройти его – это разные вещи». делать, делать и еще раз делать, и то, думаю, давать оценки не стоит ))))
Отличная конструкция. Есть куча инфы для анализа и тренировки.
Судя по фоткам было весело. Прям есть с кем побороться сожалею что задержался в командировке. Обязательно прийду в следкющий раз полирнуть свои навыки.
Конечно по 7-ми минутному ролику выдранному из контекста вряд ли можно что то судить. Но всё же, использовать в публичных тренингах такие слова как «дерьмо», или такие выражения как «купите эту машину – и ваши соседи возможно начнут вам завидовать – а это позитив». Извините но для меня это показатель.
Здравствуйте Ильяр.
Показателем чего это для вас является? И как это снизило эффективность предлагаемой мною модели ?
Как вы поняли, что используемая мною лексика была не уместна для той аудитории, которая была? Бывают аудитории, на которых эффективнее работать сленгом, или даже матом. Все зависит от целей…
Да, и если человеку важно чтобы: на него обращали внимание, стремились к его положению, завидовали, в конце концов, то выражение: «соседи вам будут завидовать», для него будет позитивом . Все зависит от ценностного среза человека .
P.S. Рыба, которая в каждом черве видит крючок, может умереть с голоду …
Интересно, Альберт, Вы предварительно калибруете аудиторию? Не думаю, что публика однородна. Что же делать тем, кого выбранная лексика «коробит»? Поверьте, я – не ханжа и сам владею «боевым разделом Ожегова», но, если предположить, что аудитория соответствовала выбранному стилю изложения, то опубликованные фото не потянут на доску почета Впрочем, это мои (и не только, судя по комментам) претензии к форме. По сути же выбранный фрагмент очень интересный. Если предположить, что остальной материал столь же содержателен, то Вы добились-таки цели своего поста. То есть, не взирая на форму, у Вас будут слушатели. Удачи Вам.
Здравствуйте Сергей.
Предварительно я не калибрую аудиторию, так как встречаю их всех в первый день тренинга (исключение лишь корпоративные тренинги, там я стараюсь встретиться с группой заранее, чтобы сделать тренинг именно под них). Но на протяжении всего тренинга, я постоянно калибрую аудиторию, чтобы поддерживать групповую динамику, наиболее подходящую, по моему мнению, для того или иного упражнения или усвоения материала. Отслеживаю и влияю всего на три параметра:
- активность / пассивность;
- сплоченность / индивидуализм;
- позитив / негатив.
На все остальное обращаю внимание в меньшей мере.
Всем кого коробит мой «боевой раздел не только Ожегава» я легко возвращаю деньги (но таких на своих тренингах я пока не встречал ).
Не понял как вы провели параллель между фотографиями, моим лексиконом и доской почета. Для меня эти события не связанные, для вас возможно…
Что касается «ваших претензий», то я не понимаю их сути:
- Вы хотите чтобы я вам помог разобраться: почему именно эти слова, именно у вас вызывают именно эту реакцию?
- Вы хотите корректировать все мои речи перед всеми моими выступлениями на добровольной основе?
- Или вы ждете, что я поменяю свои стратегии, метапрограммные профили, и убеждения, чтобы вам легче смотрелось и читалось?
Не нравится – не читайте (не смотрите). Не можете остановится, и поэтому страдаете, обратитесь к администратору сайта и он забанет вас IP-ник .
Здравствуйте Альберт.
Соглашусь с Вами , действительно для каждой аудитории нужен свой подход, и тогда использование такого сленга становится в определённых случаях оправданным. Но не могу не заметить что видео именно «выдрано» из контекста, и выложена в публичный доступ, а аудиторию в сети вряд ли можно назвать специально подобранной под сленг. Да и к тому же материал выложен в теме «переговоры/продажи». У меня переговоры больше ассоциируются с чем то деловым. Не сочтите за препирательство – пытаюсь быть конструктивным.
О терминах не спорят, о них договариваются. А исчерпывающе точные определения вырабатываются в конкуренции ряда научных школ не на «заре» новой науки или дисциплины, а на ее закате…
К том уже, ничто так не мешает видеть как точка зрения. И я, тоже – не исключение . Для меня переговоры (в том числе и продажи) – не только деловые. Есть очень много разговоров: в семье, с друзьями, соседями (в том числе и продажи им ваших идей ). Более того, я могу привести кучу примеров, где мне удалось «не слить» деловые переговоры, только благодаря тому, что я вовремя начал ругаться матом.
Всегда ли надо быть правым? Может быть, иногда лучше быть неправым, но эффективным? …для начала нужно выбрать, что для нас важнее: быть правым или получить результат…
Для меня, не важно на сколько эффективно было достижение цели, если цель звучит как «вызвать зависть соседей, купив машину». Не поймите не правильно. Думаю что целеобразование должно руководствоваться неким принципам, например принципам морали. Не то что бы ваши тренинги глубоко аморальны. Попробую объяснить. Я придерживаюсь мнения что современное информационное пространство содержит всё меньше морали. И такие высказывания добавляют свою, хоть и маленькую каплю в общую копилку аморальности. Думаю что Вы, смогли бы провести тот же тренинг для таких как я, так же эффективно, и использовали бы для этого другой «сленг». Просто для кого-то важна мораль, а для кого-то она тоже важно но в меньшей степени, вся разница в норме
Интересно как поведете себя в такой ситуации? Чел реально хочет купить тачку и заявляет:»Слыш, пдрила, я покупаю твое корыто, сметнись за кофе». Реальный пример из жизни.