или когда оплачивать commercial
Рекламу не люблю, а деньги нравятся…
Ян Арлазоров
Сегодня решил написать пару строк о пользе и вреде рекламы для малого и среднего бизнеса. Реклама это один из волшебных порошков, который предлагают вам различные агентства со сладостными словами:
- только на нашем баннере вас увидят миллионы проезжающих мимо;
- у нашего журнала тираж более 5'000 экземпляров, теперь вы можете оценить эффективность вашей заказной статьи…;
- все смотрят телевизор, поэтому наша реклама и стоит так дорого и т.д.
Все зазывают, все обещают, только никто не гарантирует :( А мы, как правило, самостоятельно еще не умеем оценивать эффективность того или иного рекламного изыска. Поэтому иногда и введемся на красочность предложения и баснословность скидок именно для вас, именно сегодня. Вот повезло так повезло.
Читать далее...
или для чего нужен рыбий скелет
Мы являемся тем, что многократно делаем. Совершенство, следовательно, не действие, а привычка.
Аристотель
Я долго мучился на тему: чему посвятить пост на этой недели. Так озадачился этим, что это превратилось в настоящую проблему :) И тут я понял, что большинство наших с вами ежедневных сует связано с бесконечным множеством нерешенных нами задач.
Нет, нет, не подумайте, что я хочу в очередной раз показать новое видение принципа Дуайта Эйзенхауэра, или еще раз пересказать закон Паретто. Сегодня я решил показать, как можно на практике использовать "рыбий скелет".
Проблемы, с которыми мы сталкиваемся по жизни, и в бизнесе в частности, различаются по степени сложности и серьезности. Они простираются от мелких огорчений до почти катастрофических ситуаций, от временных трудностей до проблем, которые кажутся абсолютно неразрешимыми. Я уже затрагивал эту тему в статье "Почему мы это не делаем?", сегодня двинемся чуть-чуть дальше…
Читать далее...
или почем нынче участие
Требовать невозможное - это отказать самому себе.
Публилий Сир
На прошлой неделе разговаривал с одним из знакомых инвесторов, и обратил внимание на один интересный факт. Где-то месяц назад, я привел к нему молодого предпринимателя с перспективной, на мой взгляд, идеей. Но, что-то у них не срослось, и инвестор сокрушался именно по этому поводу:
- Может я чем-то его напугал? Почему он отказался? Ты можешь ему позвонить, и узнать в чём там собственно дело?
- Может я вел себя чрезмерно агрессивно? Надо было быть помягче… Но я старался быть естественным?!
- Может я вообще разучился с молодежью разговаривать? Вроде бы кризис, а они от денег моську воротят? Куда мир катится?
Я уже затрагивал тему ценности вашей бизнес-задумки в статье "Сколько стоит ваша идея?" Сегодня видимо тот самый день, когда стоит продолжить.
Читать далее...
или немного школьной математики
У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Где работать мне тогда,
Чем заниматься?
…
На заводе хорошо,
А в трамвае - лучше,
Я б в кондукторы пошел,
Пусть меня научат.
В.Маяковский "Кем быть?"
Сегодня я решил написать продолжение статьи "Какой касте ты принадлежишь?" Желание было продиктовано неоднократными размышлениями о том, что нашей молодежи предначертано? Как много от них самих может зависеть? Насколько узки рамки их будущего? Или как говорил Аль-Муалим из Assassin's Creed: "Ни что не истина, все дозволено"?
Разговаривать будем в одной плоскости: насколько велика вероятность достойно зарабатывать, и ни в чем себе не отказывать. Для этого я буду часто апеллировать к Таблице 5 предыдущей статьи. Поэтому вам придется иногда туда заглядывать :)
Для начала давайте определимся с численностью каст у нас в России:
- Бизнесмены - 3%
- Чиновники - 1%
- Силовики - 2%
- Люди - 94%
Читать далее...
или размер имеет значение
Мне всегда хотелось, чтобы в моей жизни были приключения, - сказал я. - Но прошло много времени, прежде чем я понял, что только я сам могу привнести их в свою жизнь.
Ричард Бах "Мост через вечность"
Настало время поговорить о размере. Размере бизнеса. Именно он, а ничто иное предопределяет ритм жизни бизнесмена. О малом и среднем бизнесе я могу рассказать достаточно много - потому что это моя среда обитания. Но сразу скажу честно, у меня никогда не было крупного бизнеса. И не потому что не хотел, а потому что пока не дорос. И у меня нет друзей и знакомых, владеющих глобальным бизнесом. Поэтому о последнем мне будет рассуждать несколько сложновато, но я постараюсь каждому виду уделить одинаковое количество внимания.
Итак, я выделяю 4 вида бизнеса (Табл.1):
-
Малый (семейный).
-
Средний (бизнес-компания)
-
Крупный (корпорация)
-
Глобальный (транснациональный холдинг)
Читать далее...
или мальчики и девочки, какая в бизнесе разница
"Пол относится не к части человека, а к целому человеку. Пол не есть одна из сторон человека, - она захватывает и определяет всего человека."
У меня часто спрашивают: делю ли я своих top-ов на мужчин и женщин. Или чем отличается мужской стиль ведения бизнеса от женского. Сегодня я попытаюсь порассуждать на эту тему, используя собственные наблюдения и выводы.
Начну с предпринимателей. Если у женщины-предпринимателя спросить, чем она занимается, в большинстве случаев она ответит: "Занимаюсь любимым делом". А мужчина скажет: "Делаю бизнес". И так оно и есть. Женщина, как правило, начинает заниматься тем, что ей по душе. А мужчина тем - что может приносить деньги. И это ни в коем случае не делает вторых более эффективными или богатыми. Отнюдь нет. Более того, если ты делаешь что-то с душой, вероятность заработать на этом денег гораздо выше. Как говорил мой бывший ремонтник машин: "Если ты видишь только деньги, но не видишь работы - не будет ни работы, ни денег. А если ты видишь реальную работу, которая тебе по душе, будут и деньги и работа".
Читать далее...
|