Tag:стратегии

или  когда  нужно  расширять  штат

Если бы обыкновенные люди отвечали за инновации и изобретения, мы бы до сих пор использовали бы свечи в домах, только они были бы огромными, ездили бы на лошадях, только они были бы в памперсах, и отапливали бы дома дровами, только они были бы быстросгораемыми.

Майк  Ванс

Я  тут  две  недели  назад  писал  статью  про  рекламу  (см.  пост  "Ой,  мама,  опять  реклама…"),  и,  мне  кажется,  я  излишне  сделал  акцент  на  преимуществе  активных  продажников  перед  рекламой.   И  дело  даже  не  в  их  сопоставлении,  а  в  преувеличении  роли  свежей  крови.  Более  того,  мне  показалось,  что  многие  читатели    именно  под  этим  углом  и  восприняли  эту  статью.

Поэтому  сегодня  я  решил  дать  матч-реванш,  и  поотговаривать  вас  нанимать  новых  сотрудников.  При  этом  делать  я  эту  буду  не  голословно,  а  с  некоторой  долей  научного  обоснования  :)

На  самом  деле  нанять  нового  сотрудника  -  дело  не  хитрое,  вот  уволить  потом  сложно.  Поэтому  перед  тем  как  мы  дойдем  до  темы  "болезненного  увольнения"  давайте  скажем  пару  слов  о  том,  когда  нужно  принимать  новых  сотрудников.

Читать далее...  
или 10 вопросов с Альбертом Волосским

Сегодня мы в гостях у собственницы аудиторской компании "Росс-Аудит"

Встречайте...

Досье:

  1. Ф.И.О.: Бирская Елена Сергеевна
  2. Место рождения: г. Новосибирск
  3. Возраст: 43 года
  4. Из них в бизнесе: 21 год
  5. Отрасль: Консалтинговые услуги
  6. Оборот: нет данных
  7. Численность работающих: 14
  8. Семейное положение: замужем, дочь
  9. Образование: Новосибирский Институт Народного Хозяйства
  10. Локация бизнеса: г. Новосибирск

 

или  для  чего  нужен  рыбий  скелет

Мы  являемся  тем,  что  многократно  делаем.  Совершенство,  следовательно,  не  действие,  а  привычка.

Аристотель

Я  долго  мучился  на  тему:  чему  посвятить  пост  на  этой  недели.  Так  озадачился  этим,  что  это  превратилось  в настоящую  проблему  :)  И  тут  я  понял,  что  большинство  наших  с  вами  ежедневных  сует  связано  с  бесконечным  множеством  нерешенных  нами  задач.

Нет,  нет,  не  подумайте,  что  я  хочу  в  очередной  раз  показать  новое  видение  принципа  Дуайта  Эйзенхауэра,  или  еще  раз  пересказать  закон  Паретто.  Сегодня  я  решил  показать,  как  можно  на  практике  использовать  "рыбий  скелет".

Проблемы,  с  которыми  мы  сталкиваемся  по  жизни,  и  в  бизнесе  в  частности,  различаются  по  степени  сложности  и  серьезности.  Они  простираются  от  мелких  огорчений  до  почти  катастрофических  ситуаций,  от  временных  трудностей  до  проблем,  которые  кажутся  абсолютно  неразрешимыми.  Я  уже  затрагивал  эту  тему  в  статье  "Почему  мы  это  не  делаем?",  сегодня  двинемся  чуть-чуть  дальше…

Читать далее...  

или  что  важнее  на  каждом  этапе  развития  бизнеса

Характер  средств  должен  быть  таков  же,  как  характер  цели,  только  тогда  средства  могут  вести  к  цели.
Николай  Чернышевский

В  статье  "Какое  у  вас  конкурентное  преимущество" я  писал  о  4-х  видах  вашего  достоинства  в  глазах  окружающих  вас  людей,  и  бизнесменов  в  частности.

Сегодня  я  наложу  эту  статью  на  другую,  в  которой  писалось  о  размере  бизнеса  ("Какой  бизнес  вам  нужен?").  И  порассуждаю  на  тему  взаимосвязи  масштаба  бизнеса  и  его  потребностях  в  уникальных  преимуществах.

Если  кто  читал  первую  из  указанных  статей,  то  должен  помнить,  что  я  настаивал  на  том,  что  для  открытия  собственного  бизнеса  необходимо  обладать  не  1-м,  а  желательно  двумя  конкурентными  преимуществами.  При  этом  я  не  уточнял  какими  именно.  Сегодня  как  раз  тот  день,  когда  пора  уточнить  :)

Читать далее...  
или 10 вопросов с Альбертом Волосским

Сегодня мы в гостях у собственника строительной компании "Сибэкострой"

Встречайте...

Досье:

  1. Ф.И.О.: Коконкин Василий Тимофеевич
  2. Место рождения: г. Прокопьевск
  3. Возраст: 48 лет
  4. Из них в бизнесе: 8 лет
  5. Отрасль: Строительство
  6. Оборот: нет данных
  7. Численность работающих: нет данных
  8. Семейное положение: женат, трое детей
  9. Образование: Кузбасский Политехнический Институт, фаукльтет: Горное строительство
  10. Локация бизнеса: г. Новосибирск

P.S. Если качество видео вас не совсем устраивает - нажмите кнопку HD на проигрывателе.

 

или  первый  мегапост

Бедные  продают  наркотики,  чтобы  покупать  "найки",  в  то  время  как  богатые  продают  "найки",  чтобы  покупать  наркотики.

Фредерик  Бегбедер  "99  франков"

Хватит  кормить  читателя  всякой  философией,  дадим  ему  конкретную  инструкцию  к  применению.  Все  кто  задумал  открывать  свой  бизнес,  либо  уже  имеют  его,  в  любом  случае  рано  или  поздно  подойдет  к  вопросу  повышения  продаж.

Пожалуй  первое,  что  было  выдано  на  гора  в  плане  управления  продажами  -  это  была  маркетинговая  смесь  4P (Product,  Price,  Placement,  Promotion).  Эта  модель  успешно  продавалась,  пропагандировалась  и  приносила  свои  результаты.

Когда  консультанты  захотели  поновой  заработать  на  этой  модели,  они  сказали,  что  прошлая  модель  рассматривала  рынок  с  точки  зрения  продавца,  а  нужно  на  него  смотреть  глазами  покупателя.  Таким  образом,  появилась  модель  4C (Customer  needs,  Cost,  Convenience,  Communication).  И  снова  деньги  от  компаний  полились  в  карманы  бизнес-консультантов.

У  нас  в  России,  все  кто  приближен  к  продажам,  а  не  к  маркетингу,  познавал  эту  модель  по  книгам  Сергея  Ребрика,  где  он  говорил  о  4-х  реперных  точках готовности  клиента  к  покупке:

  • наличие  потребности  в  продукте;
  • наличие  денег;
  • наличие  доверия  к  компании;
  • степень  завершенности  выбора;

Пожалуй,  и  я  не  буду  исключением  и  расскажу  вам  о  4-х  стратегиях  клиента,  приводящих  его  к  покупке:

Читать далее...  

или  где  счастье  зарыто?

Деньги  лежат  на  дороге,  их  просто  нужно  поднять.

Убеждение

Так  не  будем  долго  катать  вату.  На  чем  я  прошлый  раз  остановился  (в  статье  "Бредогенератор  в  действии  (Часть  II)"?  Ах,  да.

bredogenerator3

3. Какой  бизнес  сейчас можно  открывать рентабельно  и  с  хорошим  оборотом?

С  этой  категорией  все  просто.  Открываем  статью  "5  способов  придумать  классную  бизнес-идею",  и  начинаем:

1. Спасти  хорошее.  Чего  хорошего  мы  с  этим  кризисом  потеряли:

    • интересные  идеи;
    • ценных  сотрудников;
    • стиль  жизни  и  т.д.

    Будем  гуманистами,  спасем  сотрудников  :)  Кого  увольняли  в  первую  очередь:

    • HR-ов;
    • бухгалтеров;
    • юристов;
    • IT-шников;
    • работяг,  в  конце  концов,  и  т.д.
    Читать далее...  

    или  7  уровней  бизнеса

    Сдаться  -  признак  апатии,  не  обращать  внимания  -  легкомыслие,  а  избегать  или  отступить  -  трусость.  Атака  и  только  атака  может  решить  проблему.

    Кодекс  Бусидо

    Как-то  грустно  я  прошлый  раз  закончил  пост.  Поэтому  пора  идти  в  обратную  сторону.  Счастье  есть,  его  не  может  не  быть…

    И  начнем  с  того,  что  если  вы  читали  мою  статью  "Какой  касте  ты  принадлежишь?",  и  давно  уже  определились,  что  вы  бизнесмен  от  основания  макушки  и  до  мозолей  на  пятках,  то  чего  тогда  спрашивать?  Идите  и  работайте.

    Бизнесмен  это  кто?  Это  энергичный  лидер,  это  профессиональный  коммуникатор,  это  человек  жаждущий  обменять  свое  время  на  деньги.  Глупые  создания…  Я  вам  по  секрету  скажу,  что  деньги  -  это  возобновляемый  ресурс  (их  всегда  можно  новые  заработать,  получше  старых;  но  побольше  то  уж  точно  :)),  а  вот  время  -  нет.  Оно  всегда  идет  только  на  убыль  :(  Но  если  вы  твердо  решили,  что,  не  смотря  на  все  невзгоды  кризиса,  уж  больно  хочется  начать  новый  бизнес,  тогда  слушайте.

    Читать далее...  

    или  куда  колхознику  податься?

    Кризис  дошел  до  дна  и  начал  окапываться…
    Наблюдение

    По  просьбам  трудящихся  я  сегодня  попробую  поглючить  на  тему:  какой  бизнес  сегодня  можно  стартовать.  Почему  поглючить?  Да  потому  что,  кто  читал  статью  "Где  искать  правду?",  должны  помнить,  что  правду  рассказать  я  вам  не  могу,  покуда  я  ею  не  владею,  а  порассуждать,  так  это  пожалуйста.  Я  же  родился  в  стране  Советов,  поэтому  советы  у  меня  лучше  всего  получаются.

    Начнем  с  того,  что  я  крайне  не  советую  открывать  сейчас  бизнес  тому,  кто  ранее  этого  не  делал  (потому,  что  очень  неблагоприятное  время).  Это  не  трудно  доказать,  достаточно  посмотреть  на  БКГ-матрицу(рис 1)

    Читать далее...  
    или  формула  конфликта

    Я  приобрел  большую  легкость  в  увязывании  причины  со  следствием.  К  моему  удивлению,  вскоре  я  стал  осознавать, что  каждая  мысль,  над  которой  я  размышлял,  возникла  благодаря  определенному  внешнему  впечатлению…

    Н.Тесла.  "Воспоминания"

    В  своей  статье  "Где  искать  правду?" я  уже  упоминал,  что  в  своих  переговорах  я  использую  пресубпозицию:  Различие  =  Красота.  Это  не  очень  простая  пресубпозиция,  не  использование  которой  автоматически  ведет  к  конфликту.

    По  большому  счету  любые  переговоры  -  это  уже  конфликт.  Вы,  конечно,  можете  возразить...  Но  если  у  вас  нет  конфликта,  зачем  вы  тогда  говорите.  Вы  вызываете  пожарных,  если  у  вас  ничего  не  горит?  Или  обращаетесь  к  врачу,  когда  вас  ничего  не  беспокоит?  А  может  быть  звоните  в  ЖЭУ,  когда  вас  все  устраивает  в  их  услугах?  Я  думаю,  что  нет.

    Если  вы  начали  разговор,  значит,  вас  уже  что-то  не  устраивает,  и  вы  хотите  это  изменить:

    Читать далее...  
    • «
    •  Первая 
    •  Предыдущая 
    •  1 
    •  2 
    •  Следующая 
    •  Последняя 
    • »