Tag:переговоры

или  почем  нынче  участие

Требовать  невозможное  -  это  отказать  самому  себе.
Публилий  Сир

На  прошлой  неделе  разговаривал  с  одним  из  знакомых  инвесторов,  и  обратил  внимание  на  один  интересный  факт.  Где-то  месяц  назад,  я  привел  к  нему  молодого  предпринимателя  с  перспективной,  на  мой  взгляд,  идеей.  Но,  что-то  у  них  не  срослось,  и  инвестор  сокрушался  именно  по  этому  поводу:

  • Может  я  чем-то  его  напугал?  Почему  он  отказался?  Ты  можешь  ему  позвонить,  и  узнать  в  чём  там  собственно  дело?
  • Может  я  вел  себя  чрезмерно  агрессивно?  Надо  было  быть  помягче…  Но  я  старался  быть  естественным?!
  • Может  я  вообще  разучился  с  молодежью  разговаривать?  Вроде  бы  кризис,  а  они  от  денег  моську  воротят?  Куда  мир  катится?

Я  уже  затрагивал  тему  ценности  вашей  бизнес-задумки  в  статье  "Сколько  стоит  ваша  идея?" Сегодня  видимо  тот  самый  день,  когда  стоит  продолжить.

Читать далее...  

или  первый  мегапост

Бедные  продают  наркотики,  чтобы  покупать  "найки",  в  то  время  как  богатые  продают  "найки",  чтобы  покупать  наркотики.

Фредерик  Бегбедер  "99  франков"

Хватит  кормить  читателя  всякой  философией,  дадим  ему  конкретную  инструкцию  к  применению.  Все  кто  задумал  открывать  свой  бизнес,  либо  уже  имеют  его,  в  любом  случае  рано  или  поздно  подойдет  к  вопросу  повышения  продаж.

Пожалуй  первое,  что  было  выдано  на  гора  в  плане  управления  продажами  -  это  была  маркетинговая  смесь  4P (Product,  Price,  Placement,  Promotion).  Эта  модель  успешно  продавалась,  пропагандировалась  и  приносила  свои  результаты.

Когда  консультанты  захотели  поновой  заработать  на  этой  модели,  они  сказали,  что  прошлая  модель  рассматривала  рынок  с  точки  зрения  продавца,  а  нужно  на  него  смотреть  глазами  покупателя.  Таким  образом,  появилась  модель  4C (Customer  needs,  Cost,  Convenience,  Communication).  И  снова  деньги  от  компаний  полились  в  карманы  бизнес-консультантов.

У  нас  в  России,  все  кто  приближен  к  продажам,  а  не  к  маркетингу,  познавал  эту  модель  по  книгам  Сергея  Ребрика,  где  он  говорил  о  4-х  реперных  точках готовности  клиента  к  покупке:

  • наличие  потребности  в  продукте;
  • наличие  денег;
  • наличие  доверия  к  компании;
  • степень  завершенности  выбора;

Пожалуй,  и  я  не  буду  исключением  и  расскажу  вам  о  4-х  стратегиях  клиента,  приводящих  его  к  покупке:

Читать далее...  

or  be  cautious:  use  foul  language

Не  следует  оспаривать  чужих  мнений:  надо  помнить,  что  если  бы  мы  захотели  опровергнуть  все  абсурды,  в  какие  люди  верят,  то  на  это  не  хватило  бы  и  Мафусаилова  века.

Артур  Шопенгауэр

После  того  как  я  написал  пост  "Кто  виноват  и  что  делать?",  вы  попросили  меня  более  подробно  описать  типы  конфликтов.  Сегодня  именно  такой  день.  Накипело,  понимаете  ли…

Если  у  вас  есть  хоть  небольшой  опыт  общения  с  чиновниками,  то  я  думаю,  для  вас  не  будет  откровенностью,  что  самым  слабым  мотивом  для  действия  чиновников  является  обращения  граждан.  Дело  в  том,  что  там  нет  конфликта,  а  значит,  нет  ни  интереса,  ни  заинтересованности.

К  примеру,  я  уже  2  года  пытаюсь  отстоять  интересы  более  сотни  обманутых  вкладчиков,  пострадавших  от  действия  недобросовестных  застройщиков.  Я  регулярно:

Читать далее...  
или  формула  конфликта

Я  приобрел  большую  легкость  в  увязывании  причины  со  следствием.  К  моему  удивлению,  вскоре  я  стал  осознавать, что  каждая  мысль,  над  которой  я  размышлял,  возникла  благодаря  определенному  внешнему  впечатлению…

Н.Тесла.  "Воспоминания"

В  своей  статье  "Где  искать  правду?" я  уже  упоминал,  что  в  своих  переговорах  я  использую  пресубпозицию:  Различие  =  Красота.  Это  не  очень  простая  пресубпозиция,  не  использование  которой  автоматически  ведет  к  конфликту.

По  большому  счету  любые  переговоры  -  это  уже  конфликт.  Вы,  конечно,  можете  возразить...  Но  если  у  вас  нет  конфликта,  зачем  вы  тогда  говорите.  Вы  вызываете  пожарных,  если  у  вас  ничего  не  горит?  Или  обращаетесь  к  врачу,  когда  вас  ничего  не  беспокоит?  А  может  быть  звоните  в  ЖЭУ,  когда  вас  все  устраивает  в  их  услугах?  Я  думаю,  что  нет.

Если  вы  начали  разговор,  значит,  вас  уже  что-то  не  устраивает,  и  вы  хотите  это  изменить:

Читать далее...  

или  немножко  философского  бреда

Не  бойтесь  совершенства.  Вам  его  никогда  не  достичь
Сальвадор  Дали

У  меня  в  переговорах  есть  пресубпозиция:  Различие  =  Красота.  Многие  люди,  которые  слышат  впервые  нечто  подобное,  сразу  же  начинают  это  выражение  бурно  оспаривать.  И  правильно,  все  с  этого  начинаем.  И  я  не  исключение.

in_yan

Чтобы  объяснить,  что  я  имею  ввиду,  а  обращусь  еще  к  одной  пресубпозии,  в  данном  случае  базовой,  которую  я  навязываю  всему  своему  окружению.  С  ней  вы  могли  познакомиться  в  статье:  "Как  поддерживают  форму  опытные  продажники".  Она  звучит  так:  "Мы  несем  100%  ответственность  за  свою  реакцию  на  внешнее  раздражение".  И  это  правда,  ведь  события  не  обладают  никаким  смыслом,  кроме  того  смысла,  что  мы  в  них  вкладываем.  А  вкладывать  мы  умеем :)  Спросите  у  своих  вторых  половинок  :)

Читать далее...  

или наш новый тренинг

Мы решили легализовать наш "секретный тренинг" по переговорам. И провели его для всех желающих в эти выходные в г.Барнауле.
Я думаю, недели через 2 мы сделаем новую страничку в разделе "Курсы" и выложим более подробную информацию по нему.
А сейчас я выкладывают небольшой видео ролик с мастер-класса по этому тренингу и фото-отчет.
Те, кто был на этом тренинге, наконец-то, могут выложить правдивый отзыв :)

Читать далее...  
или не подмажешь - не поедешь
"Богатству иных людей не стоит завидовать: они приобретают его такой ценой, которая нам не по карману, - они пожертвовали ради него покоем, здоровьем, честью и совестью."
Жан де Лабрюйер

В нашем обиходе прижилась фраза, сформулированная когда-то Николаем Фоменко: "Бабло побеждает зло". И сегодня, почему-то хочется написать пару строк о том, как это "бабло" побеждает зло.

Я люблю эти "страшилки", когда обиженные "коммерсы" рассказывают о том, как лютые чиновники прижимают их по всем статьям, и требуют мзду. Чего греха таить, и сам попадал в подобные ситуации… Но немного поразмыслив, я пришел к выводу, что в большинстве случаев, я задумываюсь о взятке, когда хочу получить что-то не совсем законным путем:

Читать далее...  

В преддверии прошлых выходных в Новосибирске проходил семинар-тренинг "Sales-поединки: лучшие продажи Сибири". А ваш покорный слуга проводил на нем один из мастер-классов. Поэтому в эту неделю я решил тоже "шлангануть", и не писать статью. Но выкладываю на ваше обозрение данный мастер-класс в полном объеме.

P.S. На следующей неделе обещаю исправиться :)