Tag:идея

или  где  счастье  зарыто?

Деньги  лежат  на  дороге,  их  просто  нужно  поднять.

Убеждение

Так  не  будем  долго  катать  вату.  На  чем  я  прошлый  раз  остановился  (в  статье  "Бредогенератор  в  действии  (Часть  II)"?  Ах,  да.

bredogenerator3

3. Какой  бизнес  сейчас можно  открывать рентабельно  и  с  хорошим  оборотом?

С  этой  категорией  все  просто.  Открываем  статью  "5  способов  придумать  классную  бизнес-идею",  и  начинаем:

1. Спасти  хорошее.  Чего  хорошего  мы  с  этим  кризисом  потеряли:

    • интересные  идеи;
    • ценных  сотрудников;
    • стиль  жизни  и  т.д.

    Будем  гуманистами,  спасем  сотрудников  :)  Кого  увольняли  в  первую  очередь:

    • HR-ов;
    • бухгалтеров;
    • юристов;
    • IT-шников;
    • работяг,  в  конце  концов,  и  т.д.
    Читать далее...  

    или  7  уровней  бизнеса

    Сдаться  -  признак  апатии,  не  обращать  внимания  -  легкомыслие,  а  избегать  или  отступить  -  трусость.  Атака  и  только  атака  может  решить  проблему.

    Кодекс  Бусидо

    Как-то  грустно  я  прошлый  раз  закончил  пост.  Поэтому  пора  идти  в  обратную  сторону.  Счастье  есть,  его  не  может  не  быть…

    И  начнем  с  того,  что  если  вы  читали  мою  статью  "Какой  касте  ты  принадлежишь?",  и  давно  уже  определились,  что  вы  бизнесмен  от  основания  макушки  и  до  мозолей  на  пятках,  то  чего  тогда  спрашивать?  Идите  и  работайте.

    Бизнесмен  это  кто?  Это  энергичный  лидер,  это  профессиональный  коммуникатор,  это  человек  жаждущий  обменять  свое  время  на  деньги.  Глупые  создания…  Я  вам  по  секрету  скажу,  что  деньги  -  это  возобновляемый  ресурс  (их  всегда  можно  новые  заработать,  получше  старых;  но  побольше  то  уж  точно  :)),  а  вот  время  -  нет.  Оно  всегда  идет  только  на  убыль  :(  Но  если  вы  твердо  решили,  что,  не  смотря  на  все  невзгоды  кризиса,  уж  больно  хочется  начать  новый  бизнес,  тогда  слушайте.

    Читать далее...  

    или  куда  колхознику  податься?

    Кризис  дошел  до  дна  и  начал  окапываться…
    Наблюдение

    По  просьбам  трудящихся  я  сегодня  попробую  поглючить  на  тему:  какой  бизнес  сегодня  можно  стартовать.  Почему  поглючить?  Да  потому  что,  кто  читал  статью  "Где  искать  правду?",  должны  помнить,  что  правду  рассказать  я  вам  не  могу,  покуда  я  ею  не  владею,  а  порассуждать,  так  это  пожалуйста.  Я  же  родился  в  стране  Советов,  поэтому  советы  у  меня  лучше  всего  получаются.

    Начнем  с  того,  что  я  крайне  не  советую  открывать  сейчас  бизнес  тому,  кто  ранее  этого  не  делал  (потому,  что  очень  неблагоприятное  время).  Это  не  трудно  доказать,  достаточно  посмотреть  на  БКГ-матрицу(рис 1)

    Читать далее...  

    или  как  найти  дело  всей  своей  жизни

    Блажен,  кто  понял  голос  строгой
    Необходимости  земной,
    Кто  в  жизни  шел  большой  дорогой,
    Большой  дорогой  столбовой;
    Кто  цель  имел  и  к  ней  стремился,
    Кто  знал  зачем  он  в  свет  явился

    Александр  Пушкин

    Всем  нам  хочется  заниматься  любимым  делом.  И  если  при  этом,  нам  за  это  еще  и  платят,  то  это  становится  мечтой  наяву.  Кто  бы  из  вас  не  хотел  всегда  ходить  на  работу  вприпрыжку,  а  уходить  с  неохотой?  Когда  работа  доставляет  наслаждения,  а  не  разочарования?  Невозможно  скажите  вы?  Отнюдь.

    Сейчас  я  вам  расскажу  оригинальный  способ  выбрать  себе  занятие  по  душе.  И  не  важно:  собираетесь  ли  бы  открыть  собственное  дело,  или  устроится  куда-нибудь  на  работу,  главное  -  чтобы  "втыкало"…  И  где  найти  нам  это  самое  "втыкало"?  Правильно,  тогда,  когда  нам  было  хорошо,  и  безусловно  все  радовало  -  в  детстве.  Нет,  в детстве  тоже  были  проблемы,  но  об  этом  позже.  А  нас  будет  интересовать  то,  что  вас  действительно  радовало.  То  ради  чего  вы  могли  не  пойти  в  школу,  или  обмануть  родителей.  Зачем  нам  все  это надо?  Дело  в  том,  что  самые  сильные  наши  влечения  закладываются  еще  в  детстве  и  с  возрастом,  как  это  прискорбно  бы  не  звучало  -  не  меняются.

    Читать далее...  

    или  еще  два  способа  придумать  классную  бизнес-идею

    Для  производства  предметов  псевдоискусства  применяют  следующие  приемы:  заимствование,  подражательность,  поразительность  и  занимательность.
    Лев  Толстой

    Неделю  назад  я  ходил  на  тренинг  для  тренеров,  проводимый  НЛП-Факультетом.  Там  было  много  чего  интересного,  но  сегодня  я  хочу  остановиться  на  одном  лишь  моменте  касательно  генерации  новых  идей.  В  статье  "5  способов  придумать  классную  бизнес-идею",  я  рассказал  вам  5-ть  способов,  сейчас  расскажу  еще  два.

    Сначала  небольшое  отступление.  Почему  модель  Квентина  Тарантино?  Все  мы  по  разному  можем  относиться  к  творчеству  Тарантино:  кто-то  в  восторге,  кто-то  -  негодует,  но  одно  остается  неизменно:  Тарантино  приходит  на  состоявшийся  рынок,  выпускает  продукт,  и  рынок  меняется.  То  есть,  он  четко  находит  ниши,  которые  в  будущем  становятся  востребованными.

    Основной  секрет  Квентина  заключается  в  том,  что  он  смешивал  не  смешиваемые жанры.  В  нашем  случае  нам  нужно  будет  смешивать  разные  предметы,  пытаясь  получить  нечто  новое:

    Читать далее...  

    или  немножко  философского  бреда

    Не  бойтесь  совершенства.  Вам  его  никогда  не  достичь
    Сальвадор  Дали

    У  меня  в  переговорах  есть  пресубпозиция:  Различие  =  Красота.  Многие  люди,  которые  слышат  впервые  нечто  подобное,  сразу  же  начинают  это  выражение  бурно  оспаривать.  И  правильно,  все  с  этого  начинаем.  И  я  не  исключение.

    in_yan

    Чтобы  объяснить,  что  я  имею  ввиду,  а  обращусь  еще  к  одной  пресубпозии,  в  данном  случае  базовой,  которую  я  навязываю  всему  своему  окружению.  С  ней  вы  могли  познакомиться  в  статье:  "Как  поддерживают  форму  опытные  продажники".  Она  звучит  так:  "Мы  несем  100%  ответственность  за  свою  реакцию  на  внешнее  раздражение".  И  это  правда,  ведь  события  не  обладают  никаким  смыслом,  кроме  того  смысла,  что  мы  в  них  вкладываем.  А  вкладывать  мы  умеем :)  Спросите  у  своих  вторых  половинок  :)

    Читать далее...  

    или  где  "гнездо  креатива"?

    Я  должен  был  сам,  посредством  упорного  труда,  испытав  все  на  своей  шкуре,  открыть  прописные  истины,  такие  как:  никто  тебе  не  поможет  лучше,  чем  ты  сам,  значит,  нужно  делать  все  от  тебя  зависящее,  чтобы  достичь  поставленной  цели,  а  этот  процесс  безграничен,  как  и  само  развитие  человеческой  личности.  Ведь  цель  тоже  меняется.
    Брюс  Ли   

    В  статье  "Сколько  стоит  ваша  идея" я  рассуждал  на  тему  как  правильно  продавать  уже  имеющиеся  у  вас  идеи,  или  у  кого  их  можно  купить  (это  как  больше  нравится,  или  кому  как  полезнее).  Сегодня  я  попытаюсь  донести  свой  взгляд  на  то,  как  найти  интересную,  жизнеспособную,  денежную  идею  самому,  не  заплатив  за  это  ни  копейки.

    ideas1

    На  самом  деле  существует  бесконечное  множество  способов  найти  классную  бизнес-идею.  Я  сегодня  расскажу  о  5-ти  основных:

    1. Найти  в  Internet-е.
    2. Взять  у  предпринимателя.
    3. Улучшить  чужую.
    4. Вспомнить  хорошо  забытую  старую.
    5. Осуществить  мечту  детства.

    Все  они  по-своему  хороши,  и  сравнительную  характеристику  каждой  я  дам  в  конце  статьи  (Табл.1).  А  пока  поговорим,  о  том,  как  это  делается.

    Читать далее...  
    или  почему  инвесторы  не  торопятся  дать  вам  деньги

    -  А  если  хочешь  узнать  об  этом  кладе  поподробней  -  отдай  мне  каждую  десятую  овцу  в  твоем  стаде.
    -  А  может,  лучше  десятую  часть  сокровищ?
    -  Если  посулишь  то,  чем  не  обладаешь,  потеряешь  желание  обладать.
    Пауло  Коэльо  "Алхимик"

    По  роду  своей  деятельности  мне  в  бизнесе  приходится  сталкиваться  с  так  называемым  кризисом  идей.  Это  когда  надо  куда-то  дальше  двигаться,  а  что  и  куда  развивать:  не  знаешь.  Тогда  приходится  искать  людей,  у  которых  этих  идей  масса:  молодежь,  ученые,  да  и  просто  талантливые  маркетологи.
    Каждая  из  этих  групп  людей  неидеальны  посвоему.

    Читать далее...