или когда нужно расширять штат
Если бы обыкновенные люди отвечали за инновации и изобретения, мы бы до сих пор использовали бы свечи в домах, только они были бы огромными, ездили бы на лошадях, только они были бы в памперсах, и отапливали бы дома дровами, только они были бы быстросгораемыми.
Я тут две недели назад писал статью про рекламу (см. пост "Ой, мама, опять реклама…"), и, мне кажется, я излишне сделал акцент на преимуществе активных продажников перед рекламой. И дело даже не в их сопоставлении, а в преувеличении роли свежей крови. Более того, мне показалось, что многие читатели именно под этим углом и восприняли эту статью.
Поэтому сегодня я решил дать матч-реванш, и поотговаривать вас нанимать новых сотрудников. При этом делать я эту буду не голословно, а с некоторой долей научного обоснования :)
На самом деле нанять нового сотрудника - дело не хитрое, вот уволить потом сложно. Поэтому перед тем как мы дойдем до темы "болезненного увольнения" давайте скажем пару слов о том, когда нужно принимать новых сотрудников.