Tag:продажи
или  когда  оплачивать  commercial
Рекламу  не  люблю,  а  деньги  нравятся…
Ян  Арлазоров

Сегодня  решил  написать  пару  строк  о  пользе  и  вреде  рекламы  для  малого  и  среднего  бизнеса.  Реклама  это  один  из  волшебных  порошков,  который  предлагают  вам  различные  агентства  со  сладостными  словами:

  • только  на  нашем  баннере  вас  увидят  миллионы  проезжающих  мимо;
  • у  нашего  журнала  тираж  более  5'000  экземпляров,  теперь  вы  можете  оценить  эффективность  вашей  заказной  статьи…;
  • все  смотрят  телевизор,  поэтому  наша  реклама  и  стоит  так  дорого  и  т.д.

Все  зазывают,  все  обещают,  только  никто  не  гарантирует  :(   А  мы,  как  правило,  самостоятельно  еще  не  умеем  оценивать  эффективность  того  или  иного  рекламного  изыска.  Поэтому  иногда  и  введемся  на  красочность  предложения  и  баснословность  скидок  именно  для  вас,  именно  сегодня.  Вот  повезло  так  повезло.

Читать далее...  

или  первый  мегапост

Бедные  продают  наркотики,  чтобы  покупать  "найки",  в  то  время  как  богатые  продают  "найки",  чтобы  покупать  наркотики.

Фредерик  Бегбедер  "99  франков"

Хватит  кормить  читателя  всякой  философией,  дадим  ему  конкретную  инструкцию  к  применению.  Все  кто  задумал  открывать  свой  бизнес,  либо  уже  имеют  его,  в  любом  случае  рано  или  поздно  подойдет  к  вопросу  повышения  продаж.

Пожалуй  первое,  что  было  выдано  на  гора  в  плане  управления  продажами  -  это  была  маркетинговая  смесь  4P (Product,  Price,  Placement,  Promotion).  Эта  модель  успешно  продавалась,  пропагандировалась  и  приносила  свои  результаты.

Когда  консультанты  захотели  поновой  заработать  на  этой  модели,  они  сказали,  что  прошлая  модель  рассматривала  рынок  с  точки  зрения  продавца,  а  нужно  на  него  смотреть  глазами  покупателя.  Таким  образом,  появилась  модель  4C (Customer  needs,  Cost,  Convenience,  Communication).  И  снова  деньги  от  компаний  полились  в  карманы  бизнес-консультантов.

У  нас  в  России,  все  кто  приближен  к  продажам,  а  не  к  маркетингу,  познавал  эту  модель  по  книгам  Сергея  Ребрика,  где  он  говорил  о  4-х  реперных  точках готовности  клиента  к  покупке:

  • наличие  потребности  в  продукте;
  • наличие  денег;
  • наличие  доверия  к  компании;
  • степень  завершенности  выбора;

Пожалуй,  и  я  не  буду  исключением  и  расскажу  вам  о  4-х  стратегиях  клиента,  приводящих  его  к  покупке:

Читать далее...  
или  формула  конфликта

Я  приобрел  большую  легкость  в  увязывании  причины  со  следствием.  К  моему  удивлению,  вскоре  я  стал  осознавать, что  каждая  мысль,  над  которой  я  размышлял,  возникла  благодаря  определенному  внешнему  впечатлению…

Н.Тесла.  "Воспоминания"

В  своей  статье  "Где  искать  правду?" я  уже  упоминал,  что  в  своих  переговорах  я  использую  пресубпозицию:  Различие  =  Красота.  Это  не  очень  простая  пресубпозиция,  не  использование  которой  автоматически  ведет  к  конфликту.

По  большому  счету  любые  переговоры  -  это  уже  конфликт.  Вы,  конечно,  можете  возразить...  Но  если  у  вас  нет  конфликта,  зачем  вы  тогда  говорите.  Вы  вызываете  пожарных,  если  у  вас  ничего  не  горит?  Или  обращаетесь  к  врачу,  когда  вас  ничего  не  беспокоит?  А  может  быть  звоните  в  ЖЭУ,  когда  вас  все  устраивает  в  их  услугах?  Я  думаю,  что  нет.

Если  вы  начали  разговор,  значит,  вас  уже  что-то  не  устраивает,  и  вы  хотите  это  изменить:

Читать далее...  

В преддверии прошлых выходных в Новосибирске проходил семинар-тренинг "Sales-поединки: лучшие продажи Сибири". А ваш покорный слуга проводил на нем один из мастер-классов. Поэтому в эту неделю я решил тоже "шлангануть", и не писать статью. Но выкладываю на ваше обозрение данный мастер-класс в полном объеме.

P.S. На следующей неделе обещаю исправиться :)


 

или когда нужно начинать собственный бизнес

"Учти, Алекс, все люди для многих представляют интерес только в двух случаях: как носители информационных или материальных ценностей. Нет у тебя ума (знаний) и денег - и никому ты не будешь нужен как объект силового давления: ни разведчикам, ни бандитам… Разве что маньяку какому-нибудь, чтоб почку у тебя вытащить для пересадки."

А. Червоненко "Судный день"

 

Я часто слышу, что конкурентное преимущество - это отличие одной компании от другой. Более продвинутые говорят, что это добавленная стоимость компании.

Но постойте, вначале одна компания говорит, что ее конкурентным преимуществом является высокая скорость обслуживания клиентов, через неделю уже другая говорит о том же. Они ни что, из одного питомника? Или конкурентное преимущество так легко перенять? Тогда какое оно конкурентное преимущество, если за 2 сек можно приобрести любое из озвученных?

Читать далее...